Писать в очередной раз про то что “произошло пробитие дна, какой кошмар и ужас” …

Писать в очередной раз про то что “произошло пробитие дна, какой кошмар и ужас” о том, что на трассе Горис – Капан стоит полицейский пост (азербайджанский, если вы вдруг не в курсе) не имеет смысла. Потому что в целом, все мои подписчики это хорошо понимают, людей с мнением что это хорошо/нормально среди них нет.
Единственное, что в этом случае мне не даёт покоя, это загадка от Жака Фреско:
в Армении десятки тысяч силовиков. Армия, полиция, СНБ, просто люди, имеющие опыт службы в силовых структурах.
Допустим, существует некий приказ сверху лично от Пашиняна/Путина/Эрдогана не трогать этот пост, которому неукоснительно подчиняется командование всех структур и генералитет в целом.
Неужели на всю вот эту здоровую ораву из десятков тысяч людей, носящих погоны получающих зарплату в различных силовых структурах не нашлось офицера в звании даже не майора-подполковника-полковника, а лейтенанта/капитана, который бы отказался содействовать политике преступного бездействия и разобрался бы с этим?
Я говорил на эту тему много раз с разными людьми и получал примерно один и тот же ответ: “Люди боятся брать на себя ответственность, нести наказание”.
Понимаете, да?
Служит такой человек в СНБ Армении. Или в армянской армии. Или где-то ещё. И до него доходит информация, что на трасе Горис – Капан азербайджанцы установили полицейский пост. Почему? Потому что могут.
После чего максимум что он сделает, это бессильно грязно выругается.
Люди боятся “нести наказание”, но не боятся, что через 3 года таких постов по всему региону будет сильно больше одного.
Когда начинаешь смотреть на ситуацию с этой позиции, начинаешь понимать, почему мы пришли к тому положению, в котором сегодня находимся.
За 30 лет мы прошли удивительный путь, от сотрудников МВД Армянской ССР из конца 80х, которые активно поддерживали ещё только-только зарождающуюся самооборону Арцаха и повстанцев, которые воевали против Внутренних Войск МВД СССР за несколько лет до того как это сделала мейнстримом одна северокавказская республика до этого.
Если в обществе кончаются люди, которые готовы несмотря ни на что сопротивляться, хотя бы даже на локальном уровне (мы сейчас не берём вопрос политиков и прочего), то это очень печальный симптом. Гораздо более печальный, чем вы думаете.

Comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *