Возникает вопрос о присутствии войск, который в итоге привлек внимание СМИ и пол…

Возникает вопрос о присутствии войск, который в итоге привлек внимание СМИ и политиков. Думаю, важно еще раз подчеркнуть этот момент. Президент и премьер-министр неоднократно заявляли, что боевых войск не будет. Мы не должны позволять нашим гражданам думать, что мы рассматриваем возможность отправки боевых войск в Украину.
Вместо этого возможны миротворческие войска, силы для обеспечения безопасности или для разрядки напряженности – все это уже были использованные модели для применения французских вооруженных сил. Примером может служить присутствие французской армии в Западном Берлине в разгар Холодной войны, а также мандаты, которые могут быть под эгидой ООН. Однако говорить об этом сейчас еще преждевременно, мы не подошли к этому этапу.
Я возвращаюсь к разрыву между медийным обсуждением и реальными процессами. Мы еще не на этом этапе, но вопрос, безусловно, существует, как отметил Жан-Ноэль Барро, ведь уже были Минск-1 и Минск-2. Мы вправе задавать вопросы о механизмах минимального наблюдения для лучшего понимания различий. И, конечно, обсуждение возможного мирного соглашения – это путь, который только начинает обсуждаться. Мы лишь в самом начале этого пути. Именно здесь порой возникает важный разрыв между нашими дебатами и реальностью – тем, что необходимо реально реализовать.
Министр Вооруженных сил Франции Себастьен Лекорню

Comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *