«Совместный допрос»Существует такое понятие как совместный допрос в формате «хор…

🇦🇿🇦🇲🇹🇷«Совместный допрос»
Существует такое понятие как совместный допрос в формате «хороший полицейский – плохой полицейский».  «Плохой полицейский» занимает агрессивную позицию по отношению к субъекту, угрожает, высказывается уничижительно по отношению к субъекту. «Хороший полицейский» ведёт себя противоположным образом. Он выражает симпатию, понимание, готовность поддержать. При этом у субъекта должно появиться доверие к «хорошему полицейскому» как к своему спасителю от психологического насилия со стороны «плохого». 
Может возникнуть вопрос, а как это связано с армянской действительностью? Когда работающий спикером НС Ален Симонян выражает сожаление по поводу того, что Азербайджан «взял в плен» вопрос нормализации армяно – турецких отношений и пытается влиять на него. После чего добавляет, что это очень плохо, и что соответствующие должностные лица в Турции понимают это, становится ясно, что власти РА поймали на самую примитивную уточку. 
«Хороший полицейский и плохой полицейский» отличаются инструментально, но сущностно их цель едина. В нашем случае – уничтожение армянской государственности и армян как политического фактора в Закавказье. В этом контексте следовало понимать, что сдав Арцах, ты не изменишь стратегической цели ни Баку, ни Анкары.
Но Ален Симонян и его руководитель Никол Пашинян решили «попробовать ещё раз наступить на те же самые грабли». А почему те же самые? В период армяно – турецкой «футбольной дипломатии» страна прошла по тому же пути. Была сделана попытка «наладить отношения с Анкарой», изначально зная, что Турция не откажется от всеобъемлющей поддержки Баку, в том числе и по карабахскому вопросу. 
Но в тот период мы дошли даже до того, что Серж Саргсян заявил, что только ненормальный человек может отказаться от помощи Турции. Благодаря именно этой позиции и было легитимизировано вовлечение Анкары в переговорный процесс по Карабаху, и в целом интересы Турции в регионе были геополитически легализованы. 
«Афтершоком футбольной дипломатии» была и легализация турецкой партии в Армении – когда на свободу в мае 2011 года был отпущен один из главных фигурантов трагедии 1 марта 2008 года Никол Пашинян. Был отпущен без запрета на участие в политических процессах. В итоге всё дошло до событий 2018 года, в результате которых турецкая партия пришла к власти, и стала проводить внешнюю политику «в лучших традициях футбольной дипломатии»
И вот тут и возникает закономерный вопрос – есть ли смысл для борьбы с Николом Пашиняном объединяться с теми силами, политику которых сам Пашинян с 2018 года последовательно реализует? 
Telegram-канал: @beniamin_matevos

Comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *