Много лет назад, ранним апрельским субботним утром, когда я еще занимался ГСМ и …

Много лет назад, ранним апрельским субботним утром, когда я еще занимался ГСМ и завозил в страну N-ое количество горючего для нужд нашей армии, я сидел как обычно возле кафе “Рембрандт” на Абовяна, рядом с моим офисом и пил свое утреннее кофе. Улица и город толь-только пробуждались и людей и машин было не так уж и много.
Я сидел один, а официант очень услужливо следил через витрины, чтобы уловить мою любую мимику и жест, чтобы быстро подойти…
Через несколько минут, пришел и наш фотограф Армен, знаменитой на весь город Фото Ханоян. Кофе он пил редко, но у себя всегда для нас ставил отличное кофе. Армен подсел и мы начали говорит сейчас уже ге помню о чем…
Вдруг лицо Армена выпрямилось а глаза стали огромные, как фары от моего мерседеса. Я сначала не понял, в чем дело, он сидел лицом к проезжей части улицы а я спиной. Я удивленно спросил его, в чем дело, что случилось, а он кивнул головой в сторону улицы. Естественно я повернулся и сначала заметил крыло бордового джипа, потом посмотрел на водительское место и почти замер в удивление…
За рулем сидел Вазген! Вазген Саргсян! Он очень редко садился за руль. В основном его возили или Мосо и Смбо.
Армен почему то сразу забежал под арку к себе в фотомастерскую, а я просто так сидя поздоровался и как-то машинально пригласил Завенича на кофе. Хочу заметить, что в эти несколько минут, вокруг нас все сразу опустело и замерло…
Вазген заразительно засмеялся и сказал:
-Каро, мне некогда пить кофе и ты давай заканчивай. У нас много дел… и потом горючего не так уж и много осталось НЗ в армии, нужно наполнять.
Я ему говорю:
-Завенич, но сегодня же выходной, суббота и потом там достаточно горючего, вот с понедельника и отправлю вагоны для армии.
Он округлив свои черные глаза, своим звонким голосом мне ответил:
-Каро, отдыхать нам некогда, мы не имеем сейчас право отдыхать. Мы победили в войне, да это правда, но нам нужно и побеждать на экономическом фронте, чтобы укрепить нашу экономику обороноспособность и суметь закрепит и укрепить наши завоевания. А ты говоришь суббота. Суббота у евреев, у нас, у армян, каждый день понедельник, тем более сейчас.
Мы попрощались… Вазген уехал и улица и все вокруг оставались пустыми еще некоторое время…
А подозвал официанта, расплатился… а он с удивленным взглядом и широко раскрытыми глазами спросил:
-Это был Вазген Саргсян?
Я тоже удивленно посмотрел на него… И он сам же, очень четко и по военному и ответил на свой же вопрос:
-Так точно!
А Армен, еще долго не выходил из своей фото мастерской))

Comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *