Мне бесконечно дороги все, кто когда-либо и как-либо помогал и содействовал стан…

Мне бесконечно дороги все, кто когда-либо и как-либо помогал и содействовал становлению паллиативной помощи. Я не буду называть всех этих людей своими друзьями, но они точно — соратники. И что бы дальше ни происходило в их жизни, я им навсегда благодарна, а значит — в долгу.
Я уже не раз писала про Михаила Абызова. И без всякого страха и понижения голоса на разных лекциях в ответ на вопрос: «Кто вас этому научил?», говорю: «Михаил Анатольевич Абызов».
Я навсегда признательна Леониду Михайловичу Печатникову за доверие. И никакое отсутствие должностей не повлияет на мою преданность.
Если бы не Анатолий Борисович Чубайс, не было бы ни фонда, ни продолжения маминого дела, ни изменений в стране, связанных с доступностью обезболивающих препаратов. В опале он или нет, в Израиле или в России — мне не важно.
Точно так же я сейчас безмерно признательна за поддержку Народному Фронту. Давно бы уже опустила руки, если бы не Миша Кузнецов.
Когда-то один большой чиновник спросил меня: «Так вы что, Нюта, белоленточница?», а я ему ответила: «Я, видимо, разноленточница. Я про людей, а не про то, кто на какой стороне баррикад».
Человек, который одним из первых в нашей стране начал заниматься благотворительностью — Рубен Варданян — тоже среди тех, перед кем я и ещё очень многие навсегда в долгу. Забывать про то, где он сейчас, каково ему, не думать об этом и не стараться хотя бы через молитву повлиять на его судьбу — для меня это неприемлемо.
Прочитайте и не забывайте.

Comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *