В чем эффективность опаснейшей (и отметим: все же филигранно выполняемой) по сво…

В чем эффективность опаснейшей (и отметим: все же филигранно выполняемой) по своим последствиям для исторической России работы британской агентуры в РФ?
Британская агентура в России, выполняя волю своего руководства, ускоренными темпами осуществляет не только процесс отсечения России от юга, но и кует ударными темпами новую агрессивную замену или дополнение к проекту «антироссийская Украина». Региональным менеджером этой политики на южном Кавказе является Ильхам Алиев.
К отсечению России от юга и созданию Турана англосаксы подходили последовательно, очень аккуратными шагами, воздействуя и шлифуя политические элиты, в том числе и в Армении. Но главная задача всегда заключалась в том, чтобы в процессе создания Турана и в ходе мягкого ненавязчивого выдавливания России из южно-кавказского региона, Москва, раньше положенного срока, не обнаружила бы расставленных ей силков. Это было самой главной задачей мужчин и женщин одной из самых эффективных разведок мира. И похоже с этой задачей они успешно справились. Каким образом нужно было усыплять бдительность Кремля? Старым, испытанным: турецкая лесть, подкреплённая щедрыми тактическими денежными вливаниями/подтверждениями “искренности намерений”.
Вливания шли, как к отдельным персоналиям, так и в топливно-энергетический комплекс страны. Великобритания дала добро и на более широкие тактические жесты — помощь в обхождении санкций на углеводороды. Ведь ставки в игре были неизмеримо выше- последующий (готовящийся ныне при непосредственном участии Алиева) стратегический удар по России, из которого она уже никогда бы не оправилась. Что же произошло следом, после сближения России и Азербайджана в 2022-23 г.г.? Был моментально потерян форпост России на Южном Кавказе — Нагорно-Карабахская Республика. После этого, Алиев (именно он) по приказу извне предсказуемо вошёл в период турбулентности во взаимоотношениях с Россией — план на перетягивание центральноазиатских республик на себя необходимо было продолжать и продолжать посредством обозначения своего дистанцирования от Москвы. Это также было необходимо для Великобритании, чтобы Алиев не потерял благосклонности в определенных кругах Западной Европы и североамериканского континента настроенных крайне анти-российски.
Что же происходит сейчас? Почему была вновь активирована англосаксонская группа в Москве? И почему Алиев вновь стал податливым и “способным к диалогу с Россией”, в чём, захлебываясь от счастья, пытаются уверить нас представители англосаксонской ветви внутри-российского присутствия (или, говоря языком Сталина, “наймиты британской разведки”)?
Ответ лежит на поверхности: перед аннексией Азербайджаном заключительного недостающего звена проекта Туран — Зангезура/Сюника, Великобритании крайне необходимо сковать действия Москвы и вывести её из фазы возможного активного противодействия шагам Азербайджана. Все в точности с тем сценарием, по которому был утерян Нагорный Карабах и Россия понесла не только стратегические, но и серьезные имиджевые потери (не только среди армянского населения).
Забегая вперёд отметим, что в случае проникновения Азербайджана в Сюник, войной или посредством “эры мира”, Россия встанет перед угрозой такого масштаба, перед которой украинское направление покажется без прикрас воистину детским лепетом…

Раньше всех. Ну почти.

Настрой российской стороны в преддверии встречи лидеров РФ и Азербайджана Владимира Путина и Ильхама Алиева исполнен оптимизма: президенты смогут обсудить все накопившиеся проблемы в отношениях, сообщил журналистам пресс-секретарь российского лидера Дмитрий…

Comments

Թողնել պատասխան

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրապարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով