я…вновь поехал в Карабах. В тот момент назревала трагедия в Ходжалы. Получив оперативные данные, я вернулся в Баку и установил, что в Забратском аэропорту стоят 7 вертолетов. Прямо из аэропорта я поехал к Шаину Мусаеву, ИО министра обороны Азербайджана. Представился ему и заявил, что в Забратском аэропорту стоят 7 боевых вертолетов, при помощи которых можно вывести жителей из Ходжалы. Он мне ответил, что военные вертолеты могут взять на борт 5-6 человек, не более. Я ему сказал:
“Вы меня не поняли, я предлагаю людей вывозить на гражданских вертолетах, а военные вертолеты могут их сопровождать“.
Шахин Мусаев мне ответил, что мы это предложение рассмотрим. Не удовлетворившись ответом Шахина Мусаева, я на вертолете вернулся в Агдам, доложил об этом находящемуся там Тамерлану Караеву — тогдашему зампредседателя Верховного Совета. Тамерлан Караев при мне позвонил Шахину Мусаеву, тот обещал решить этот вопрос.
Представьте себе, Шахин Мусаев никаких мер не принял. 26 февраля 1992г. я встретил Шахина Мусаева в аэропорту Агдама… Он опустил голову и ничего сказать не мог. Об этом случае я рассказал на суде над Фахмином Гаджиевым — представителем Шахина Мусаева в Агдаме
Из интервью для АЗЕРТАДЖ, 2018г.
Р. S. Слова К. Мамедова подтвеожают, что у Азербайджана была возможность вывезти людей и избежать жертв, но руководство республики ничего для спасения мирных жителей не сделали, а наоборот, использовало их, убивая счоиз сограждан.
https://t.me/armhisdoc
Թողնել պատասխան