Неделю назад в Запорожье один украинский солдат поделился со мной следующей фраз…

Неделю назад в Запорожье один украинский солдат поделился со мной следующей фразой: «Когда мы на фронте, мы думаем о наших семьях и о европейской семье». В этом и заключается реальность этой войны. Украинцы отдают свои жизни, чтобы защитить свою страну, но также и безопасность Союза, членами которого они пока не являются.
Украинцы благодарят Францию и Президента Республики за постоянную поддержку, оказываемую в течение трех лет, и это вызывает гордость. Но украинцы также опасаются за будущее, особенно сейчас, когда объявлено о приостановке американской помощи. Вчера мы здесь долго обсуждали стратегическую автономию, которую нам нужно строить в Европе, но я хочу задать вам вопросы о ближайшем будущем, два конкретных вопроса.
Какую конкретную потребность мы можем определить для украинской армии в случае отказа США от поддержки? Второй вопрос: какое дополнительное оборудование Франция способна немедленно предоставить, чтобы восполнить эти потребности украинской армии? Добавлю, господин премьер-министр, что многие из нас больше не разделяют позицию правительства по вопросу изъятия российских активов. Ситуация изменилась, и прежде чем заставлять французов и европейцев платить, давайте заставим россиян заплатить за безопасность Украины.
Наконец, я хочу вернуться к теме переворота абсолютных ценностей, свидетелями которого мы являемся. От Кремля до Овального кабинета, включая госпожу Ле Пен, некоторые пытаются представить украинцев как воинственных агрессоров. Я хочу напомнить им простые вещи.
Украина хочет мира, Россия хочет Украину. Украина хочет свободы, Россия хочет империю. Украина хочет Европу, Россия хочет ее разрушить. Повернуться спиной к Украине — значит отвернуться одновременно от нашего прошлого и нашего будущего. Мы не должны довольствоваться тем, что стоим на правильной стороне истории — давайте писать ее до конца.

Comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *