🇦🇲🇷🇺Yerevan․Today Rus. В РФ спикеру НС напомнили о его русофобских заявлениях: журналисты, в частности, напомнили Алену Симоняну его слова о том, “что Россия должна быть уничтожена, чтобы у стран Балтии все было хорошо”.
Ален Симонян в ответ заявил, что ничего такого не говорил, и даже подал в суд на газету, которая написала такое.
🇦🇲🇷🇺Мика Бадалян. Ранее я заявлял, что Алена Симоняна ждет крайне неприятный визит в Москву, и сегодня вы можете в этом убедиться. Разумеется, официальная часть любой встречи предполагает соблюдение дипломатического этикета. Однако даже в формальной обстановке прослеживались нотки раздражения и брезгливости по отношению к Симоняну.
Но важнейшим индикатором стали федеральные СМИ. Вчера они буквально соревновались в искусстве унижения, и, надо признать, весьма успешно. Вишенкой на торте стала фраза о “пониженной политической ответственности”. Все мы понимаем, к какой “древнейшей профессии” здесь отсылка. Эта формулировка максимально точно описывает нынешнее отношение Кремля как к самому Симоняну, так и к армянским властям в целом.
🇦🇲🇷🇺Кавказарь. Вчера акция у посольства Армении в Москве в очередной раз показала, что конфликт вокруг Армянской апостольской церкви (ААЦ) давно вышел за пределы Армении и стал делом всей диаспоры. Участники митинга в Армянском переулке поддержали Католикоса Гарегина II и вывесили плакаты с требованиями восстановить конституционный порядок.
Протест прошёл именно в момент переговоров спикера парламента Армении Алена Симоняна с министром иностранных дел России Сергеем Лавровым, что стало демонстративным ответом российских армян на политику нынешних властей.
🇦🇲🇷🇺Хроники Армении. Перед визитом в Москву спикер парламента Армении Ален Симонян совершил удивительное открытие: оказывается, слова имеют значение. Особенно когда ты летишь туда, где эти слова могут услышать.
Всего несколько месяцев назад, в мае 2025-го, господин Симонян с пафосом обвинял Россию в ведении «гибридной войны» против Армении, пророчествуя о нарастании дестабилизации. Теперь, готовясь к встречам с Лавровым и Матвиенко, спикер вдруг обнаружил, что термин «война» — «неподходящий». Сложно обсуждать «углубление стратегического партнёрства», когда минувшей осенью ты публично заявлял о военных действиях со стороны партнёра.
Թողնել պատասխան