О роли военнослужащих российского контингента в Нагорном Карабахе сказано уже до…

О роли военнослужащих российского контингента в Нагорном Карабахе сказано уже достаточно.
То, что русские знали о дне и часе нападения не требует дополнительных доказательств.
Даже человеку не в теме было видно, что ожидается атака, глядя на быстрый уход русских военных в заготовленные укрытия на блокпостах и базах, как минимум на двух участках зоны контроля миротворцев, где то за час и полчаса русские из бокпостов передали нашим солдатам, что ожидается атака азербайджанцев, не говоря уже о стремительном бегстве российской бронетехники с мест патрулирования и дежурства в сторону ближайших баз и блокпостов.
Все было заранее оговорено между азербайджанцами и русскими “на земле”, а до этого согласовано на высшем уровне между РФ-Турцией-Азербайджаном, еще в начале сентября.
Этот калибир.аз, говоря, что русские должны были по договоренности сидеть на своих базах и не дергаться, объективно прав.
Но абсолютно неправ, в том, что 20 сентября они не должны были высовывать носы.
Потому что, по договоренности, после подписания представителем Арцаха подсунутого русскими азербайджанской капитуляционной бумаги, русские должны были зафиксировать изменения в конфигурации на местах и решать вопросы с азербайджанцами, по выводу гражданского населения и оставшихся наших сил из ряда зон, которые оказались отрезанными после перекрытия ряда главных дорог. На ряде участков (Мартуни, например) так и произошло.
20 сентября, днем, была подписана капитуляция.
Расстрел русских произошел после подписания.
Русские были расстреляны азербайджанской штурмовой группой, солдаты которой находились под воздействием метамфетамина (по азербайджански “patı”), распространенного в азербайджанской армии с 2020 года.
Зачем они это сделали, тут больше вопрос для изучения психотипа азербайджанцев.

Comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *