На фоне COP29 армянские климатические решения заслуживают внимания… Несмотря н…

На фоне COP29 армянские климатические решения заслуживают внимания

… Несмотря на вызовы, в Армении есть чему поучиться у тех, кто непосредственно занимается вопросами изменения климата.
Казаджян и Амиранян из Лорийского филиала МККК были одними из первых, кто начал усилия по восстановлению лесов в провинции Лори после энергетической блокады 1992-1995 годов. Они посвятили десятилетия работе над климатическими проектами в Лори, трудясь практически в анонимности. Как давние друзья, их рабочая динамика напоминает старую семейную пару, которая спорит о пунктах в проектном предложении и забытых деталях проекта питомника деревьев прошлых лет.
Энергетическая блокада, известная в народе как «темные и холодные годы», произошла после Спитакского землетрясения 1988 года, распада Советского Союза и Первой Карабахской войны, оставив Армению справляться с трудностями в одиночку. В отчаянии армяне обратились к своим лесам, чтобы выжить. Местные жители рассказывают истории о том, как сжигали мебель, одежду и семейные альбомы, чтобы пережить зиму. Когда блокада была снята в 1995 году, страна, которая на протяжении тысячелетий гордилась 35% лесным покровом, осталась всего с 7%. Блокада привела не только к уничтожению лесных экосистем, но и к сокращению биоразнообразия видов.
Читайте полностью перевод статьи на нашем сайте.
📱 t.me/armeniangc

На фоне COP29 армянские климатические решения заслуживают внимания

На зернистом цветном видео 1995 года двое мужчин стоят на вершине горы в Ванадзоре, (Армения), их руки погружены в землю. Эти двое — Владимир Казаджян и Гагик Амиранян, друзья и коллеги из…

Comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *