#Знаете ли вы, что.. Пломбир снижает риск развития диабета и болезней сердцаУче…

#Знаете ли вы, что..
🍦 Пломбир снижает риск развития диабета и болезней сердца
Ученые провели исследование с участием 41 тысячи человек показало, что у людей, которые ели мороженое не реже двух раз в неделю, реже развивался диабет второго типа и наблюдался более низкий риск сердечно-сосудистых заболеваний.
Учёные предполагают, что положительный эффект может быть связан с компонентами натурального молочного жира, содержащимися в классическом пломбире, а также с положительными эмоциями от вкусного десерта.
Подписаться на Анив Армения

Comments

Թողնել պատասխան

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրապարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով