Григорян, в частности, заявила, что арестантам, включая священнослужителей, искусственно пытаются приписать попытку осуществления государственного переворота. Причем на основании слов о необходимости «прихлопнуть двоих-троих человек», добытых при помощи незаконной прослушки телефонных разговоров архиепископа Баграта Галстаняна.
«Вы, как должностное лицо, имея всю информацию, с целью запугивания общества, выдернули всего одну фразу… Получается, что люди писали о всех своих планах как в фильмах – на доске? Если есть такие факты, почему они до сих пор не обнародованы?», — сказала Григорян.
Погосян для начала не согласился с формулировкой «прослушка», сказав, что расследования факта прослушки не было. При этом он не уточнил, каким именно образом была получена запись данного разговора. Затем глава СК отметил, что по делу у них уже есть конкретные доказательства.
«Эти слова были сказаны не между прочим. В расписанных планах предполагаемых действий, найденных при обыске, прямо записано слово «терроризм». Там, к примеру, говорится о захвате зданий. В их числе и принадлежащих Полиции», — заверил глава Следственного комитета.
Թողնել պատասխան